|
|||
Die Mitteilungen und die Bittgesuche (in deutscher Sprache) Вопрос регистрации (в документах) Духовное наследство служения заступничества (в документах) История общин ЕХБ (в документах заступничества) Das Bruderblatt (in deutscher Sprache)
Не скроем от детей наших. Духовное наследие
Пакты и законы __________ __________ © 2002-2024 IUCECB Ниже приведенный счетчик выставлен для количественного учета посещений нашего сайта. Редакция не отвечает за содержание сайта LiveInternet, который открывается при нажатии на картинку счетчика. |
Вопрос регистрации (в документах) История вопроса регистрации."Братский листок", №1, 1972 г., СЦ ЕХБ. "Поступайте по духу" 08 ноября 2002 - http://iucecb.com/docs/registration_1_1972 Стойте в одном духе, подвизаясь единодушно за веру евангельскую. Фил. 1, 27. БРАТСКИЙ ЛИСТОК№1 1972Издается с 1965СОВЕТ ЦЕРКВЕЙ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ
В нашем служении все должно совершаться так, чтобы водительству Духа Святого был предоставлен полный простор. Поэтому всякий раз, когда приходится решать какие-либо вопросы, необходимо заглянуть за грань решения, чтобы увидеть к каким последствиям в духовной жизни оно приведет. Со страхом Божиим Совещание Совета церквей приняло в 1969 г. решение о призыве к регистрации. Отдавая кесарево кесарю, мы молились, чтобы это не привело к тому, что общины отдадут кесарю и то, что принадлежит Богу. Ибо долг служителей Божиих вести народ Его под б‹льшие благословения, а не к суду и гневу. Подав заявления и заполнив государственные регистрационные бланки, общины дали органам все необходимые сведения. Пошел третий год, но регистрации нет. В чем же причина? В том, что Совет церквей призвал к регистрации законной, которая обеспечивает независимость церкви от государства. Но такая регистрация не удовлетворяет атеистов, и в обход законных условий они принуждают принять такие требования, которые дали бы им возможность взять общины под свое руководство и разрушать дело Божие. Это уже не государственная регистрация, а атеистическая. Государственную мы приемлем, атеистическую - не можем. Мы признаем, что начальства и власти установлены Богом, но не для господства над духом и совестью людей, а для наказания злых и поощрения добрых (1 Пет. 2, 13-14; Рим. 13, 1-4). Что же касается Церкви, то власти над нею Христос никому не передал, но оставил ее навеки за Собой (Еф. 1, 20-22). Поэтому, добросовестно исполняя все гражданские законы, мы с полным правом говорим: "В вопросах внутрицерковной жизни Христос - да, кесарь - нет". Для этого мы имеем и юридическое основание, так как, согласно 124 статьи Конституции СССР, "церковь отделена от государства" и именно с той целью, чтобы обеспечить за гражданами свободу совести. Для нас, христиан, вопрос свободы совести имеет прежде всего духовное и даже судьбоносное значение, и поэтому относиться к нему мы должны с особой серьезностью и страхом Божиим. Омывшись в крови Христа, каждый верующий в Него обретает новое сердце и новую совесть, добрую и чистую (Евр. 9, 14). И вступая в завет с Господом посредством водного крещения, мы не что иное делаем, как обещаем Богу служить в доброй совести (1 Петр. 3, 21). Будем ли давать ей свободно свидетельствовать нам в Духе Святом - значит сохраним верность и наследуем обетования. Если же закроем ей уста и превратим ее в невольницу, поступив как Ахав с Михеем (3 Цар. 22, 8, 26-27), то это будет не свобода совести, а рабство совести, отвержение ее. А отвергший добрую совесть терпит кораблекрушение в вере (1 Тим. 1, 19). Сегодня общинам говорят: "Мы вас зарегистрируем, если вы дадите обязательство не признавать Совета церквей, не поддерживать издательства "Христианин", не молиться за узников, не помогать их семьям, не посещать других общин и пр." Согласиться на это - значит разрушать то благословение, что совершает Дух Святой в народе Своем и заключить договор непослушания Богу. Если же так пагубно начало регистрации, то каков же конец ее? В наши дни мы ни в чем другом так остро не нуждаемся, как в водительстве Духа Святого. А это возможно лишь на путях полного послушания Ему одному. Пусть же в деле служения наши сердца будут приготовлены к принятию любых указаний от Бога. Скажет ли нам Дух Святой: "Отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их" (Деян. 13, 2), пошлет ли как Филиппа к колеснице (Деян. 10, 19-20) или как Петра к сотнику Корнилию (Деян. 8, 29) - полагаясь на Его помощь, всюду пойдем и всегда скажем: "Вот я, пошли меня". "Итак... представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего; и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная" (Рим. 12, 1-2). Благодать Божия со всеми вами. Аминь. |