Служение заступничества
Сайт создан по личной инициативе членов церкви МСЦ ЕХБ
и не является официальным сайтом Отдела заступничества МСЦ ЕХБ
http://www.iucecb.com
iucecb@gmail.com
Служение заступничества - IUCECB.com

Библия

Четвероевангелие

Сообщения, ходатайства

Messages, petitions

Die Mitteilungen und die Bittgesuche (in deutscher Sprache)

Ответы на ходатайства

Вопрос регистрации (в документах)

Духовное наследство служения заступничества (в документах)

История общин ЕХБ (в документах заступничества)

Церковь и государство

Братский листок

Brotherly newsletter

Das Bruderblatt (in deutscher Sprache)

Не скроем от детей наших. Духовное наследие
- Г. К. Крючков
- Ю. К. Крючков
- М. И. Хорев
- Н. П. Храпов
- И. Я. Антонов
- Б. Т. Артющенко
- Н. Г. Батурин
- Н. Е. Бойко
- Д. В. Миняков
- Б. Я. Шмидт

Список
гонимых христиан

Пакты и законы
- Россия
- Украина
- Белоруссия
- Прибалтика
- Молдавия
- Кавказ
- Казахстан
- Средняя Азия
- Германия
- США

Служение
заступничества

Поиск по сайту

__________

Вход
для корреспондентов

Вход
для редакторов

__________

© 2002-2024 IUCECB

Ниже приведенный счетчик выставлен для количественного учета посещений нашего сайта. Редакция не отвечает за содержание сайта LiveInternet, который открывается при нажатии на картинку счетчика.

СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ ИЗ МОЛДОВЫ.
Противостояние с православием принимает все более ожесточенные формы

13 июня 2002 - http://iucecb.com/news/20021111-0345

В Отдел заступничества МСЦ ЕХБ поступила копия письма Кишиневской церкви, направленного Президенту Республики Молдова:

«1 июня 2002 г. верующие Кишиневской церкви ЕХБ в количестве 30 человек приехали в поселок Мерень Ново-Аненского района с целью проповеди Евангелия. Установив палатку для собраний, пошли по селу приглашать тех, кто желает слушать о Боге или иметь Евангелие.

Вскоре непрерывный звон колоколов стал собирать людей к православной церкви, как на пожар. После определенного настроя люди небольшими группами стали приходить на площадь. Собравшиеся (более 400 человек), не спросив цели нашего приезда, требовали покинуть село, в противном случае угрожали расправой. Не желая слушать объяснений, беспорядочная толпа ринулась на палатку, одни ее рвали, другие пытались поджечь. Плакаты с текстами из Библии были разорваны.

Наши единоверцы, видя это, собрались вместе и начали петь христианский гимн, в это время разъяренная толпа стала избивать поющих. Били всех: и юношей, и девиц, и пожилых женщин и мужчин. Били куда попало: и по спине, и в лицо, и по голове. Били чем попало: кулаками, ногами, камнями, бутылкой с бензином, железными прутьями.

Люди, видя идущего к нам священника с большой толпой, говорили: «Ну, сейчас они вам дадут!» Некоторые сельчане сочувственно умоляли: «Вы их не знаете, они вас убьют, лучше вам уйти!». Тех местных жителей, кто пытался сказать что-то в нашу защиту, — избивали.

Если юноша, которого били по голове бутылкой с бензином, смог устоять, то Дубровина Валентина (52 года) упала без сознания, а ее мужа Николая несколько человек душили. Одну машину облили бензином, пытаясь поджечь, спускали колеса, заявляя: «Быстрее убирайтесь!..»

Священник, видя происходящее, ничего не предпринимал, чтоб остановить побоище. Когда ему задали вопрос: «Так проявляется ваша вера?», - священник ответил: «Православный народ у нас в селе живет дружно, а к иноверцам так мы относимся...». Этими словами он одобрил происходящее. По всему была видна продуманная организация священника: толпа действовала, исполняя его волю беспрекословно.

Уходя из села, наши единоверцы шли в сопровождении священника и толпы, которая била нас в спину и кидала камни в людей и машины.

До сих пор у некоторых сестер (20-23 года) на спине остались следы от удара металлическим предметом.

Мы отказались быть инициаторами возбуждения уголовного дела против тех, кто избивал наших единоверцев. Этот озлобленный народ не так виноват, как те, кто их настроил, то есть православный священник и его окружение. Люди и сейчас не поняли, почему и зачем они так поступили с теми, кто им желал только добра.

За последнее время противостояние с православием принимает все более ожесточенные формы. Во многих местах православный священник

— запугивает людей желающих слышать о Боге;
— угрожает расправиться с проповедниками руками преступников;
— собственноручно избивает проповедников;
— настраивает людей на силовое противостояние;
— бесчинствует на наших богослужениях.

Конституция Республики Молдова гарантирует свободу и равноправие всех религий, тогда как на деле складывается впечатление, что православие претендует на первенство и в этом пользуется поддержкой государственной власти.

Просим Вас дать оценку действию православия на примере случая в пос. Мерень».

Президент: 2004, Молдова, Кишинэу, ул. Штефан чел Маре, 154
Воронину Владимиру Николаевичу

Прокурор республики: 2004, Молдова, Кишинэу, ул. Бэнулеску-Бодони, 26
Русу Василию факс: (373-2) 21-20-32

Председатель префектуры: 6501, Молдова, Н.Анеиы, Площадь 31 августа, 4
Морошану Василию Николаевичу тел.: (373-65) 2-27-50

13 июня 2002 г.