Служение заступничества
Сайт создан по личной инициативе членов церкви МСЦ ЕХБ
и не является официальным сайтом Отдела заступничества МСЦ ЕХБ
http://www.iucecb.com
iucecb@gmail.com
Служение заступничества - IUCECB.com

Библия

Четвероевангелие

Сообщения, ходатайства

Messages, petitions

Die Mitteilungen und die Bittgesuche (in deutscher Sprache)

Ответы на ходатайства

Вопрос регистрации (в документах)

Духовное наследство служения заступничества (в документах)

История общин ЕХБ (в документах заступничества)

Церковь и государство

Братский листок

Brotherly newsletter

Das Bruderblatt (in deutscher Sprache)

Не скроем от детей наших. Духовное наследие
- Г. К. Крючков
- Ю. К. Крючков
- М. И. Хорев
- Н. П. Храпов
- И. Я. Антонов
- Б. Т. Артющенко
- Н. Г. Батурин
- Н. Е. Бойко
- Д. В. Миняков
- Б. Я. Шмидт

Список
гонимых христиан

Пакты и законы
- Россия
- Украина
- Белоруссия
- Прибалтика
- Молдавия
- Кавказ
- Казахстан
- Средняя Азия
- Германия
- США

Служение
заступничества

Поиск по сайту

__________

Вход
для корреспондентов

Вход
для редакторов

__________

© 2002-2024 IUCECB

Ниже приведенный счетчик выставлен для количественного учета посещений нашего сайта. Редакция не отвечает за содержание сайта LiveInternet, который открывается при нажатии на картинку счетчика.

Реформация сегодня
95 тезисов - Dr. Lothar Gassmann
Состояние Церкви и общества 1517 - 1996 - 2017

19 февраля 2018 - http://iucecb.com/news/20180219-0227

Реформация сегодня

95 тезисов - Dr. Lothar Gassmann

Состояние Церкви и общества 1517 - 1996 - 2017

 

Призыв к обращению

1. Если наш Господь и Учитель Иисус Христос говорит: „Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (Матфея 4,17), Он хочет этим сказать, чтобы вся жизнь верующих людей была покаянием.

2. Такое покаяние начинается с обновленного осознания и сожаления о нашем неверном хождении пред Господом и происходит как в отдельных душах, так и в церкви в целом.

3. Если покаяние является глубоким и искренним, оно непременно ведёт к тому, что каждая душа и церковь в целом начинают ненавидеть и оставлять грех, достигая это не посредством приложения собственных сил, но прибеганием к силе Иисуса Христа и Его спасающей милости.

4. Всякому, приходящему к Нему с покаянием, Бог обещает прощение и новую жизнь: „Если Я заключу небо и не будет дождя, и если повелю саранче поядать землю, если пошлю моровую язву на народ мой; и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих: то Я услышу с неба, и прощу грехи их, и исцелю землю их" (2-я Паралипоменон 7,13-14).

 

Состояние общества в настоящее время

5. Живя как хочет, человек впадает в различные грехи, такие как: безбожие, гордость, высокомерие, оккультизм, отсутствие любви к другим, непокорность, ложь, жадность, воровство, аборты, разврат, прелюбодеяние, гомосексуализм, наркомания и так далее (Исход 20,2-17; Римлянам 1,18-31; 1Коринфянам 6,9; Галатам 5,19-21).

6. Разумеется, такие грехи совершались во все времена; разница только в том, что сегодня многие из них не только допускаются, но даже возводятся на пьедестал почёта общественной жизни, что подтверждают слова Писания: „Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют" (Римлянам 1,32).

7. Во многих государствах законы, осуждающие и запрещающие некоторые грехи (как например: богохульство, порнография, аборты, проституция, гомосексуализм, наркомания и тому подобные), либо значительно смягчены, либо вообще отменены.

8. Общество, которое терпит или даже открыто приветствует то, что Бог в Священном Писании называет грехом и мерзостью, роет само себе могилу и навлекает на себя непременное наказание. Потому и написано: „Праведность возвышает народ, а беззаконие - бесчестие народов" (Притчи 14,34).

9. В наше время многие государства мира уподобляются Римской империи перед её падением, причиной которого было разрушение моральных устоев римского общества.

10. Это лишь вопрос времени - когда произойдет окончательное разрушение тех государственных и общественно политических систем, которые решились восстать против заповедей Божиих.

 

Несостоятельность церкви

11. В создавшейся ситуации все без исключения поместные церкви, независимо от их конфессиональной принадлежности, должны со всей серьезностью осознать свое основное призвание - быть „светом" и „солью" в этом разлагающемся мире, противостоя тем самым надвигающемуся падению (Матфея 5,13-16; Римлянам 12,2; Ефесянам 5,11).

12. Не исполняя этого, церковь навлекает на себя такое же осуждение, как и неверный страж, о котором было однажды сказано: „Когда Я скажу беззаконнику: „смертию умрешь!" а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтоб остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтоб он жив был: то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих" (Иезекииль 3,18).

13. Хотя отдельные души и группы христиан оказывают мужественное сопротивление разлагающему духу нашего времени, сами церкви во многих странах мира в основной своей массе все больше и больше удаляются от их главного назначения - проповедовать чистое Евангелие и отстаивать законы Божьи.

14. Попадая под влияние различных идеологических уловок духа времени, церковь теряет свою ориентацию.

15. Церковь, потерявшая ориентацию, уже не может быть правильным ориентиром для других.

 

Утеря ценности Священного Писания

16. Утрата церковью ориентации началась с отказа от Священного Писания, - как основы всех вер и познаний.

17. Несмотря на то, что христианские общины и церкви внешне продолжают пользоваться Священным Писанием, они делают это все более и более формально, предоставляя самодовольным человеческим умам безграничную свободу в его толковании. В результате такой „тирании" критически рассматриваемое со всех сторон Слово Божие произвольно разлагается на его составные части, с применением их по своему усмотрению. При этом извращаются или даже отвергаются многие Божественные откровения.

18. Правильно молился когда-то Цинцендорф: „Если Слово Твоё больше недействительно, на чем тогда должна держаться вера? Меня влекут не тысячи миров, а только Твое Слово".

19. Так как церковь в свете реформации, является творением Слова Божьего, она, естественно, перестает быть церковью, когда это Слово теряет для нее свою ценность.

20. Если Слово Божие теряет свою ценность, не надо удивляться последствиям этого. Вслед за потерей ценности Слова Божьего следует распад библейского учения и основанной на нем библейской жизни.

 

Распад библейского учения о Боге

21. Распад библейского учения начинается с распада библейского понимания сути Бога, когда вопреки ясному утверждению Священного Писания о триединстве Бога, Его всемогуществе, святости и праведности, многими „теологами" это искажается, произвольно толкуется, отвергается или изменяется до  неузнаваемости.

22. Оспаривающий засвидетельствованные Библией чудеса и пророчества (уже исполнившиеся и те, которые еще должны исполниться) представляет себе Бога бессильной теорией, самодельным идолом „без рук и ног". Такой „бог" - это плод фантазии рационалистических философий, а не Бог Авраама, Исаака, Иакова и не Отец Иисуса Христа (Блез Паскаль).

 

Разрушение целостности библейского учения о Христе

23. Сегодня так называемые „богословы" предпринимают много попыток, чтобы доказать, что Иисус Христос был просто человеком, социальным революционером, проповедником о мире, освободителем и всем, кем угодно, но только не Богом. Идя еще дальше, они отрицают Его рождение от девы, воскрешение во плоти, вознесение на небо и будущее возвращение в силе и славе. Они доходят даже до того, что стараются убедить, что Его смерть на кресте не может освободить нас от наших грехов. Надо сказать, что известный еретик Ариус, осужденный в четвертом столетии нашей эры, в своем учении был разумнее многих современных „богословов", потому что видел в Иисусе не просто человека, а сверхъестественный логос (слово). Несмотря на их явно абсурдный характер, все лжеучения, возникшие в наши дни, имеют тенденцию к быстрому росту и находят себе все больше и больше сторонников.

24. Еретику Ариусу и многим „современным теологам" можно только сказать: Иисус Христос – не просто человек, а Человек-Истина, Он -не творение Божие, а Сын Божий, то есть истинный Бог, Сам Бог во втором лице Своего Божественного триединства. Священное Писание говорит об этом так: „Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни" (1-е Иоанна 5,12; ср. 1-е Иоанна 2,22; 4,2).

 

Разрушение библейского учения о грехе и избавлении

25. Там, где выхолащивается библейское учение о Христе, будет непременно выхолощено библейское учение о грехе и избавлении, потому что лишенный Божественной силы Христос не имеет власти избавить нас от греха, дьявола и смерти.

26. Следствием этого выхолащивания является умаление значимости греха и отрицание действенности Закона Божьего или передача спасения частично или полностью в руки самого человека (самоискупление или синергизм).

27. Умаление значимости греха и отрицание его в библейском понимании проявляется сегодня различными превратными понятиями общества и церкви. Например утверждается, что гомосексуализм не является грехом и не вредит здоровью; порнография и аборты не должны подвергаться осуждению; разрешение свободной продажи наркотиков якобы способствовало бы снижению преступности. Однако Библия, отвергая это, говорит: „Горе тем, которые зло называют добром, и добро злом, тьму почитают светом, и свет тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое горьким!" (Исаия 5,20).

28. В различных сегодня модных богословских учениях явно и скрытно пропагандируется самоискупление. Например: в современной феминистической „теологии" крови считается, что спасение человечеству придет через силу женщины и ее менструальную кровь, а не через Иисуса Христа; сторонники освободительно-революционной „теологии" рассчитывают на силу общественных групп и революционную борьбу; психо -„теология" утверждает о возможности исцеления человека путем использования сил, заложенных в нем самом, с одновременным использованием техники соответствующих упражнений. При этом главная роль отводится самопознанию, самоусовершенствованию и самореализации человеческой личности.

29. Но Библия, как единственно верная теоретическая и практическая основа жизни остается непоколебимой, говоря: „Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Деяния Ап. 4,12).

 

Вторжение в церковь чуждых духов

30. Приспосабливание церкви к духу времени ведет к опасности вытеснения из ее среды Духа Божьего и проникновению через образовавшуюся брешь чуждых духов.

31. Такие духи господствуют в идеологиях и религиях этого мира (Ефесянам 6,12).

32. Утверждение, что эти чуждые духи идентичны Духу Божьему, говорит нам о том, насколько велик духовный мрак нашего времени. Ибо в Писании ясно сказано, что „... язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу" (1-е Коринфянам 10,20).

33. Если же на интеррелигиозных „молитвенных встречах" снова и снова заклинается „дух из Ассиси" („молитва о мире всех религий" с 1986 года в Ассиси), то организаторам этих встреч не мешало бы прислушаться к словам, ставшим для всех христиан в том же году лозунгом года: „Я Господь, Бог твой... Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим" (Исход 20,2-3).

 

Проникновение мира в церковь

34. Многие люди, в том числе и некоторые политики, ожидают от церкви пояснений, основанных на Священном Писании.

35. Чем „современнее" и „более открытой для мира" является церковь, тем больше опасность, что она оставит свое основное призвание - нести сомневающимся, колеблющимся, неверующим в Бога людям то Слово, которое вверил ей Господь.

36. Церковь, приспосабливающаяся к духу времени и к лозунгам политических движений с правым и левым уклоном, не только не способна изменить мир, но и сама захватывается и уносится его потоками. Попадая под влияние мира, она теряет свое значение и делается ненужной.

37. В связи с этим существует только один выход из данного положения - глубоко раскаяться, заново вникнуть и всецело подчиниться Слову Божьему, данному нам в виде Священного Писания и настойчиво призывать к тому же мир, свидетельствуя ему словом и делом.

 

Поведение верующих в свете происходящего суда

38. Тот факт, что во многих церквах сегодня явно недостает силы и ясной библейской направленности в учении и образе жизни, по сути уже является начавшимся судом Божиим и признаком последнего времени, проявляющимся в повсеместном отступлении от спасающей веры (1-е Петра 4,17; Матфея 24,12; 2-е Фессалоникийцам 2,3).

39. Церковь, которая, уподобляясь этому миру, все больше и больше становится блудницей, смешивает языческих идолов с Богом Библии, стремится к деньгам, власти и мирскому признанию, - пренебрегает Божьими заповедями и искуплением через Иисуса Христа, а также способствует усиливающемуся притеснению истинных верующих (Откровение 17).

40. Однако, несмотря на это, верующие должны продолжать верить, любить и надеяться, молясь за клеветников и гонителей, чтобы и они пришли к покаянию.

41. Прежде всего верующие призваны оставаться верными Богу и Спасителю Иисусу Христу, противясь духу смешения с миром и уподобления ему, стараясь призывать как можно больше людей к следованию за Господом: „Итак идите, научите все народы" (Матфея 28,19).

Неукоснительное исполнение миссионерского служения

42. Миссионерское служение протекает параллельно с действием духа совращения и обольщения, и окончится это только тогда, когда Иисус Христос придет в силе и славе (Матфея 24,14). Поэтому миссионерское служение (в смысле обращения неверующих к Иисусу Христу) является правильным ответом церкви на многочисленные совращения.

43. Миссионерское служение церкви является ее жизненной необходимостью. Это ее дыхание. Без него она умирает. Поэтому есть только один выбор - „миссия или смерть" (Отто Риккер).

44. В том случае, если церковь не желает или не в состоянии осуществлять миссионерское служение, это должны сделать отдельные верующие путем создания своих независимых миссионерских групп или оказанием всевозможной помощи верным Библии христианским миссионерским обществам.

45. Посредством служения верных Библии миссий и миссионерских обществ возможно возникновение и становление новых христианских церквей и общин, которые в свое время заменят неверные Слову Божьему, отпадшие от истинной христианской веры поместные церкви.

 

Вопрос выхода из церкви

46. Каждый верующий призван к тому, чтобы в свете Священного Писания проверить, стоит ли его община или церковь на основании, которым является Слово Божие, или нет.

47. В случае обнаружения отклонений от истины и несоответствий Священному Писанию, он должен открыто сказать об этом в собрании. Если же выявятся грубые нарушения и значительные уклонения, которые, несмотря на многочисленные протесты продолжаются, ему не остается ничего другого, как либо продолжать бороться, не взирая на трудности, либо (когда это становится уже невозможным) выйти из церкви.

48. Может случиться, что выявленные нарушения настолько значительны, что выход из общины становится для верующего просто неизбежным. В противном случае ему придется пойти на компромисс со своей совестью или явить неверность и непослушание Господу. Выход из церкви особенно оправдан, если ее руководство и члены сообща принимают законы, одобряющие грех и лжеучения, требуя их исполнения.

49. Оставляя поместную общину, жизнь и учение которой значительно расходится со Священным Писанием, христианин может быть уверен в том, что выходит не из Церкви Иисуса Христа, а из одного из учреждений, которое без всякого права на это именует себя „церковью".

50. Истинной церковью и общиной Иисуса Христа может быть только та, которая, хотя и не являясь еще совершенной, стремится все же к тому, чтобы ее члены старались жить от силы Христовой, основываясь на чистом учении Священного Писания. Не имея ничего общего с понятием „учреждение", она постоянно ищет и находит новые, живые формы своего общественного служения. Только о такой церкви можно действительно сказать: „И врата ада не одолеют её" (Матфея 16,18).

 

Основы реформации церкви

51. В какой бы церкви не находился верующий человек, каждая из них нуждается в реформации, под которой понимается очищение и духовное обновление. А это всегда начинается непременно с каждого в отдельности: через личное осознание своей собственной вины, через понимание своей неспособности избавления и через упование на милость и силу Иисуса Христа.

52. Только Иисус Христос должен быть нашим Господином и Господом! Лишь Он один, а не другие господа-создатели учений, религий и идеологий.

53. Только лишь Слово Божие, открываемое нам в Библии, должно иметь для нас решающее значение! Только это Слово, и никакие другие слова, откровения или идеологии.

54. Только по милости и только через веру в Господа мы получаем спасение. Его невозможно достигнуть посредством какой бы то ни было техники, ведущей к самоискуплению. Ни пустая теория реинкорнации (многократного перевоплощения), ни кощунственные попытки заменить всеобъемлющий мир Царства Божьего мечтами о построенном усилиями людей царстве мира на земле, ни так называемое постепенное, самоусовершенствование людей с конечным превращением их в „богов" - не могут даровать нам желаемого спасения, а только милость Господа и наша вера в Него.

55. Только Иисус Христос, Каким Он представлен нам в Священном Писании, является истинным Словом Божиим - тем Словом, которое нам нужно слушать и на которое нам нужно уповать как в жизни, так и в смерти. Этому Слову мы должны быть все время послушны, исполняя так, как оно написано. Потому-то мы отвергаем любые другие учения, утверждающие, что Церковь не только может, но даже должна помимо Слова Божьего использовать в качестве источника своих проповедей другие события, силы, образы и новые истины, признавая их за откровения Божьи. (§1. Бармской теологической декларации 1934 года).

 

Истинное и ложное единство

56. Истинная реформация, подразумевающая духовное обновление, ведет к покаянию и изменению жизни многих конкретных людей, а также к обновленному общению в Духе. Вначале это происходит незаметно, но потом все более и более явно.

57. Разобщенность церкви выражающаяся в формировании и взаимной борьбе различных групп и группировочек, является прямым непослушанием Богу, позорящим ее пред миром и парализующим всякую евангелизационную и миссионерскую деятельность (сравнить с написанным в Ев. Иоанна 17,20 и далее). Эта разобщенность перестает быть непреодолимой преградой, когда верующие задумываются над тeм, что является центром всего Евангелия, - грешник спасается только по милости. Это то, чтo по существу верующих уже объединяет. Отсюда и слова: „В главном - единство, в маловажном - свобода, но превыше всего - любовь".

58. Единство верующих, обретенное через покаяние и Слово Божие, не может быть и никогда не будет единством, достигнутым ценою измены Библейским истинам. Это будет единство, основанное на Христовой истине (Иоанна 14,6; 17,11-17; Ефесянам 2,14).

59. Истинное единство охватывает только тех xpиcтиaн, которые:

а) верят в Иисуса Христа, как своего Спасителя,

б) хранят Слово Его, как непреложную истину,

в) живут в мире, будучи „не от мира сего" и потому им ненавидимы (Иоанна 17).

Ложное же единство, в отличие от истинного, охватывает все человечество, духовно блудит с всевозможными идеологиями и религиями, преследует, терроризирует, насилует и гонит тех, которые остаются верными Иисусу Христу - единственному Господу и Спасителю, дающему нам мир (Откровение 13 и 17).

60. Истинное единство дарует Бог через евангелизацию и миссионерское служение среди всех народов, а также через ясный призыв к спасающей вере и отдачи своей жизни Иисусу Христу (Матфея 28,18-20; Иоанна 17,6). Ложное единство всячески обходит этот прямой путь покаяния, заменяя его политическими решениями мировых проблем, попытками самоискупления и самоспасения, самоосознанием самого себя свободной частью независимого человечества и как итог этого - формированием общества без Бога, общества, не принявшего „любовь к Истине для своего спасения" и концентрирующегося в антихристе, который „сам садится в храм Божий и выдает себя за Бога" (2-е Фессалоникий-цам 2,4-10).

61. Истинное единство не терпит лжеучений (Галатам 1,6-10; 2-е Иоанна 9-11; Иуды 1,3). Ложное же единство не только спокойно переносит их, но и всячески содействует смешению Истины с другими учениями, религиями и идеологиями.

 

Обновление богословия

62. Для реформации, подразумевающей духовное обновление, совершенно необходимо обновление теологии (богословия).

63. Такое обновление теологии возможно только в том случае, если при обучении богословов Библия вновь будет восприниматься со всей серьезностью как действительное Слово Божие и разум человеческий подчинится ему в глубоком уважении и почтении.

64. Библейски-верное богословское образование заключается в создании и признании верных Библии учебных заведений: библейских школ и колледжей, библейских институтов, академий и так далее.

 

Применение церковной дисциплины

65. Многие недоразумения и явные уклонения в теологии и в церкви обусловлены тем, что в общинах редко прибегается к методам церковного воспитания.

66. Церковное воспитание и связанная с ней церковная дисциплина предусматривает систему взысканий и наказаний вплоть до исключения из церкви тех ее членов, которые открыто вносят в общину небиблейские обычаи и учения (1-е Коринфянам 5; 2-е Иоанна 9-11).

67. Для того, чтобы церковное воспитание было действенным, необходимо, чтобы оно стало бескомпромиссным и применялось, не взирая на лица, во всей церковной иерархии, включая пресвитеров и других церковных лидеров, если через них в общину входят совращения и соблазны или если в этом они поощряют других.

68. „…Малая закваска квасит всё тесто" (1-е Коринфянам 5,6). И это тем более опасно, если такой „закваской" является человек, имеющий в общине или церкви особое положение и влияние.

 

Задачи каждого верующего

69. Каждый отдельный верующий должен сознавать свою сопричастность к „царственному священству" (1-е Петра 2,9), что означает употребление этого полномочия для проверки какого-то учения или чьей-то жизни в свете Библии.

70. Это также включает в себя задание, оказывать сопротивление проникновению в общину духа времени и не молчать, если развивающиеся события противоречат Священному Писанию. В своё время Мартин Лютер сказал: „Мы должны бороться не силою, а словом".

71. Каждый верующий призван к тому, чтобы через ежедневное чтение Библии и молитву постоянно пребывать в общении с Господом, получая таким образом духовное подкрепление и очень необходимое для нас Божие водительство.

72. Христианин призван нести другим благую весть о Христе так, как это учит Библия, то есть без ограничений, сокращений и добавлений.

73. Он призван принять для себя, как основу, положения Библии, касающиеся морали, и жить по ним, не взирая на то, что это противоречит духу времени.

74. Каждый верующий призван заниматься лично и помогать другим в деле пробудительно-миссионерского созидания общины.

75. Он должен быть всегда готов встать на защиту тех проповедников и пасторов, которые за свои пробуждающие и обличающие проповеди, имеют проблемы со своим руководством, реагирующим на это различными ущемлениями, ограничениями или даже отстранением от служения.

76. Христианин призывается также не участвовать в денежных сборах, которые используются потом для сомнительных целей, не служащих распространению истинного евангельского учения.

77. Верующий призван к сотрудничеству и оказанию молитвенной, финансовой и всякой другой поддержки различным христианским организациям, которые верны Словy Божьему, таким как: миссионерские общества, библейские школы, колледжи и академии, христианские радиостанции и издательства.

 

Призвание церкви

78. Церкви призываются ориентироваться только на Библию, как на единственно верное Слово Божие, оказывая сопротивление любому небиблейскому учению, чтобы таким образом указать правильный ориентир отдельным людям и всему обществу в целом.

79. Они призываются предоставить миссионерскому созиданию общины большие возможности, чем это было доныне.

80. Церкви призываются расширить права и возможности служения верным Cлoвy пасторам, проповедникам и другим духовным работникам, не притесняя их принудительными мерами и не угрожая им исключением.

81. Церкви не должны в принудительном порядке требовать денежных сборов на какие-то мероприятия, которые идут против совести христиан, желающих оставаться верными Священному Писанию.

82. Церкви призваны ясно высказываться в таких вопросах морали, как супружество, семья, аборты, проституция, гомосексуализм и так далее, делая это на основании Священного Писания, а не в противоречии с ним.

 

Задача государства и общества

83. Государство и церковь - не идентичны (срав. Иоанна 18,36). Тем не менее, государству это может принести большую пользу и стать для него благословением, если оно будет принимать во внимание и следовать основополагающим библейским принципам, которые должна передавать ему церковь (что, к сожалению, во многих государствах делается реже и реже).

84. Такими основополагающими библейскими масштабами являются, к примеру, десять заповедей Господних, которые говорят о почитании Бога и родителей, необходимости соблюдения религиозных праздников веры, запреты на убийство, воровство, прелюбодеяние, клевету, присвоение чужой собственности и так далее (Исход 20,2-17).

85. Если эти основополагающие библейские принципы больше не соблюдаются, наступают хаос и анархия.

86. Некоторые общественные организации и партии во многих странах содействуют анархии и хаосу тем, что открыто или тайно ведут борьбу против Божественных основ порядка, данных нам в десяти заповедях Господних.

87. Священное Писание характеризует таких людей следующими словами: „Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся... К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины"(2-е Тимофея 3,1-7).

88. Во многих государствах такие люди, являющиеся предшественниками „человека беззакония" (2-е Фессалоникийцам 2,3), уже держат в своих руках власть или стремятся к ней. Они приобретают все большее и большее влияние в политике, правосудии, печати, телевидении, в высших учебных заведениях, школах и церквах.

89. Политики, юристы, журналисты, учители, служители церквей, а также люди всех других профессий призываются посредством молитвы и евангелизационной работы оказать сопротивление „проникновению во все слои общественной жизни" этой подрывной деятельности.

 

Перспектива

90. Современное развитие церкви и общества были уже предсказаны в Священном Писании.

91. Оно характеризует время водворения сатанинского правителя мира - антихриста.

92. Но Иисус Христос придет опять во славе и могуществе и истребит „человека беззакония" (2-е Фессалоникийцам 2,8).

93. Так как нам неизвестно время Его пришествия, мы должны действовать, доколе есть день.

94. Мы служим Иисусу Христу и делаем все для созидания Его Церкви из любви к Нему и в знак благодарности за Его искупительную жертву на Кресте, веря, что только Ему принадлежит победа.

95. „Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: „познал Господь своих"; и: „да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа" (2-е Тимофея 2,19). Аминь.

 

Dr. Lothar Gassmann, ЛОТАР ГАССМАНН, Германия,

Logass1@t-online.de www.L-Gassmann.de

Декларация на языках мира:

http://l-gassmann.de/95-thesen

 

Копировать дозволенo

files/95 Theses 2017.pdf